Лечение аллергии

Лечение аллергии голоданием

Аллергия — это острая реакция иммунной системы на некоторые вещества из нашего окружения и питания. Реакция происходит, когда организм ошибочно идентифицирует безвредные вещества как вредные и запускает ответ, направленный на их уничтожение. Лечебное голодание и оздоровительное питание способны уменьшить симптомы аллергии и полностью избавить человека от этого недуга благодаря очищению организма, перезагрузке иммунной системы и купированию воспалительных процессов в организме. В нашем санатории можно пройти эффективное лечение от астмы и аллергии любого происхождения, которое позволит значительно улучшить состояние без использования медикаментозной терапии, включая гормонотерапию.

Из-за чего возникает реакция на аллергены?

Часто в список аллергенов попадают пыльца, шерсть и секрет домашних животных, пищевые продукты, лекарства. Вообще, этот список не имеет границ, и в разные периоды жизни в разном состоянии здоровья организм может отреагировать на совершенно неожиданные вещи.

В числе причин возникновения аллергических реакций:

• генетическая предрасположенность. Заболевание часто передается по наследству. Если родители аллергичны, вероятность возникновения той же проблемы у их детей значительно возрастает;
  • изменения в окружающей среде и образе жизни. Увеличение загрязнений в атмосфере, изменения в пищевых привычках и использование антибиотиков могут способствовать увеличению частоты аллергических заболеваний;
  • зашлакованность организма. Существует гипотеза, что потребление вредной пищи и алкоголя зашлаковывает организм. Как следствие, иммунитет начинает видеть опасность в гораздо большем количестве продуктов.

Регулярное воздействие определенных аллергенов может способствовать развитию болезни. Например, дети, растущие в среде с высоким уровнем пыли или пыльцы, могут с большей вероятностью развить аллергическую реакцию на эти вещества.

Обычно врачи рекомендуют аллергикам избегать аллергенов и использовать антигистаминные препараты. Но все это лишь снимает симптомы, а не лечит. Наш метод лечения аллергии голоданием позволяет снизить чувствительность иммунитета к аллергенам и улучшить здоровье в целом.

Польза лечебного голодания при аллергии

Специалисты оздоровительного центра доктора Даутова отмечают следующую положительную динамику при лечении аллергии голоданием:

• уменьшение воспаления. Лечебное голодание снижает уровень воспалительных цитокинов в организме, что уменьшает воспаление, вызванное аллергической реакцией;
  • положительное воздействие на иммунную систему. Воздержание от пищи позволяет «перезапустить» процессы в иммунной системе, что уменьшает ее гиперреактивность, присущую при аллергическом воспалении;
  • детоксикация. Лечебное голодание естественным образом очищает организм, выводит токсины и способствует снижению гистамина в крови, что облегчает симптомы;
  • изменение микробиоты кишечника. Голодание оказывает влияние на состав кишечной микрофлоры, которая играет значительную роль в модуляции иммунитета и может влиять на аллергические реакции.

В нашей клинике мы проводим успешное лечение методом голодания таких видов аллергии, как пищевые, различные формы аллергического ринита, сезонные поллинозы, атопический дерматит и др. С учётом состояния здоровья человека, индивидуальных особенностей, результатов обследований подбирается оптимальный план РДТ. На протяжении всего курса проводится обучающая программа, позволяющая изменить мышление человека, повысить мотивацию на полное восстановление здоровья и избавление от хронических заболеваний, нацелить человека на активное долголетие. Это позволяет сохранять и приумножать результат после завершения голодания. Каждый пациент получает рекомендации на будущее, чтобы не просто закрепить результат, но и улучшить его.

Приобрести путевку для взрослых или детей в санаторий Ю. Даутова на лечение аллергии можно по телефону, указанному на сайте.